Цифровая фотография

       Еще десяток лет назад  фотография была хлопотным делом  - с момента нажатия на спусковую кнопку фотоаппарата  до получения готового снимка проходили, в лучшем случае, часы. Это не позволяло увидеть результаты  фотосъемки на месте и оценить соответствие полученного изображения тому впечатлению, которое заставило взять в руки камеру. Часто все ожидания фотографа были напрасны  – даже если все условия для получения удачного снимка были соблюдены правильно, пленку могли засветить, неправильно  проявить или высушить, просто  плохо напечатать фотографии.
    Цифровая фотокамера изменила существовавший порядок получения готового изображения. Теперь через считанные  секунды после щелчка затвора фотоаппарата можно увидеть «картинку» и, в случае необходимости, повторить съемку, внести необходимые поправки в режим фотографирования  или композицию кадра. Фотографировать, казалось бы, стало легко и просто. Однако неизменным осталось одно условие – надо уметь видеть вокруг себя то, что будет интересно и понятно другим людям – только тогда фотография становится искусством.
   Художник, который традиционно использует в работе карандаш и краски, часто берет в руки фотоаппарат не потому, что не может нарисовать или написать красками то же изображение, которое получится на фотографии. Просто таким способом  он хочет передать свои впечатления от окружающего мира с помощью другого инструмента, который по-иному отображает мир. Некоторые полученные мной результаты подобных опытов представляю в этой галерее.

Селицкий Владимир. Какого цвета зима 9?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 10?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 11?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 12?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 13?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 14?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 15?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 16?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 17?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 18?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 19?
Селицкий Владимир. Какого цвета зима 20?